Мода на «арткары» — автомобили, кузов которых расписан каким ни будь, известным современным художником, когда-то была введена баварцами из BMW. С тех пор услугами художников всех мастей и направлений живописи воспользовалось немало автопроизводителей. Однако, для промоушена нового поколения Twingo, французский Renault пошел несколько иным путем.
В качестве «холста» был выбран не кузов, а салон машины, а «художниками» стали модный дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac), музыкант Никола Робертс (Nicola Roberts) и промышленный дизайнер Давид Скабин (Davide Scabin). Фотографии того, что получилось, говорят сами за себя. Модные и инновационные идеи не имеют ничего общего с практичностью. Но «арткар» создается вовсе не для практичности или функциональности. «Арткар» – это предмет искусства, и Twingo не стал исключением.
Twingo Goes Pop – это работа музыканта. Он превратил хэтчбэк в звукозаписывающую студию, со встроенной кофе-машиной, портативным музыкальным плеером, косметичкой и феном для сушки волос. Модный гуру предложил Twingo 55 FBG. Здесь присутствует антикварная мебель, канделябры и полированный паркетный пол. Промышленный дизайнер, итальянец Скабин выдал Scabin Pasta Twingo, главной темой которого стали … макароны, или по-итальянски — паста.