Пятница, 26.04.2024, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июль » 26 » Канделябры FARBEL
01:42
 

Канделябры FARBEL

канделябры FARBEL

Новый год со «сказкой» от Farbel …
Каждый человек мечтает о собственном загородном доме, который бы отображал все его мечты в архитектурном решении, красивом ландшафте и в уютном интерьере. Одна из самых важных точек в доме, ради которой все создается – это камин, вокруг которого в холодные зимние вечера может собраться вся семья и близкие вам люди. И как «сказочно» встретить Новый год у открытого очага, отдающего свое мягкое тепло, слышать потрескивание горящих дров, а на камине отбивают 12 раз красивые бронзовые часы с канделябрами в стиле рококо или барокко.
На европейском континенте в XVII-XVIII веках настольные часы часто переименовывались в силу капризных веяний моды, которая оказывала огромное влияние на стили исполнения часов. Тогда каминные часы назывались часы-шедевр (полагалось, что подмастерье должен сначала создать шедевр, прежде чем его назовут мастером). Каминные часы, а тогда они в основном носили название будуарные или каретные. Они могли представлять собой различные фигуры и украшаться фантастическими орнаментами, драгоценными камнями и иметь эмалированные расписные циферблаты или могли быть выполнены в строгом, так называемом, церковном стиле – четырехгранные прямые линии, готический верх с колокольчиком.
Строгий стиль в дизайне часов в XVII-XVIII в.в. уступал место роскошному дизайну мебели, который приобретал все более пышные формы. И поражает скорость, с которой часы перестали быть просто средством измерения времени, а превратились в изящные украшения гостиных, кабинетов, спален. Наивысшей популярности каминные часы достигли во Франции, благодаря не только оригинальному исполнению, сколько покровительству французского двора, отличающегося высоким вкусом, ко всему прекрасному. Создаваемые часы были приравнены к дорогостоящим произведениям искусства, так как при их изготовлении использовались дорогостоящие технологии, которые требовали филигранной работы мастеров и высокого художественного вкуса.
Для корпусов использовалось в основном золото и серебро, затем, для удешевления, стали применять бронзу. Она подчернялась патиной, что бы создавалось впечатление благородной старины либо покрывала
Именно французским мастерам, оказывающим большое влияние на дизайн и ть позолотой, или серебрилась.
Развитию рынка часов из бронзы, не было равных. Уже в конце XYIII начале XIX в. в корпусах все больше и больше фигурируют повторения прежних стилей, т.е. в одних часах можно увидеть и рококо, и ампир – стиль таких часов «эклектика» - смешание стилей. В конце XVIII начале XIX вв большой популярностью пользовались настольные, каминные часы в стиле неоклассицизм или в Векторианском стиле. И очень многое, именно из французской школы мастеров, переняли мастера из Италии.
Фабрика «Фарбель» основанная в 1966 году в Италии под г.Миланом славится своими изделиями из бронзы по всему миру.
Она изготавливает механические и кварцевые каминные часы, канделябры, а также другие предметы интерьера: настольные лампы, торшеры, письменные приборы, вазы и т.д.
Фарбель имеет свои литейные, стеклодувные и камнерезные цеха. Всех сотрудников фирмы, от простого рабочего до высококлассного художника по росписи изделий, связывает одна цель – создать, в конечном итоге, высокохудожественные каминные, настольные часы с канделябрами.
Практически все изделия, выпускаемые фабрикой, копируются с музейных экспонатов со всего мира или с часов из частных коллекций, поэтому на фабрике присутствует всегда широкий выбор изделий, чем и вызвано название коллекции “Imperial”.
Путь создания часов не легок. Мастера-художники, т.е. скульпторы, сначала снимают с подлинника (взятым из музея или коллекции), так называемую, «мастер модель». Затем начинается кропотливый труд по доведению снятой формы до совершенства, чтобы при отливки изделия весь рисунок получился четким, формы не были перекошены, при этом сохраняя все линии, выщерблины подлинника. После того, как «мастер-модель» готова - отливается пресс-форма, т.к. опока, которая и будет служить тиражирования часов или канделябров, причем с каждой формы можно сделать не более 70-100 отливок. После это форма разбивается и весь путь создания формы для литья начинается сначала.
Когда часы отлиты и вынуты из пресс-форм, руки мастеров-чеканщиков начинают над ними трудится. Отлитые детали корпуса шлифуются, прочеканиваются, патинируются (т.е. чернятся) и далее идут в цех, где происходит сборка деталей корпусов, чтобы уже почти готовые часы, но еще без механизма, отправить в цеха, где гальваническим способом наносится напыление из золота и серебра. Бронза может быть матовой, искусственно состаренной или сиять блеском золота и серебра.
В других цехах – камнерезчики вытачивают из натуральных камней (яшма, оникс, змеевик, мрамор) подставки, вставки для часов и канделябров; художники расписывают эмалевые вставки «пасторальными» темами.
И, наконец, изделия доходят до сборочного цеха, где собираются воедино корпуса с камнями, вставляются циферблаты и механизмы, и уже полностью готовые часы, наконец, приобретают все великолепие Рима, Лувра, Мадрида и т.д.
При трепетном мерцании огня от свечей в канделябрах, под нежный удар колокольчика и мягкое тиканье часов, может показаться, что сейчас откроется большая позолоченная дверь и зайдя за тяжелую гардину, ты услышишь нежную мелодию Моцарта или плавный вальс Штрауса, и закружишься в вихре необыкновенного, старинного бала.
Просмотров: 263 | Добавил: mallection | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Бесплатный хостинг uCoz