Суббота, 18.05.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Август » 15 » GameDev и канделябр
11:44
 

GameDev и канделябр

21 апреля в 23:13

Канделябр — подсвечник, который используется для корректировки формы лица игрока, играющего нечестно.

Наверное, многие помнят карточную игру “Марьяж”, которая манила к ЭЛТ мониторам игроков более десятка лет назад.



В данной статье мы расскажем о том, как пытались дать этой игре вторую жизнь и что из этого вышло.

OpenPref.
Насчет конкурентов: их не море, но они есть. В он-лайн это Трильяж-Клуб, в Г-Маркете Преферанс. Впрочем, уверен, что вы про них знаете.
Я уже почти 20 лет нежно люблю эту игру. Перепробовал разные варианты приложений, ни к одному душа так и не легла. Но развитие этой темы категорически приветствую, поскольку это способствует её популяризации.

Да, про Play-On-Smart мы в курсе, именно про них и написано в статье. Работа над онлайн версией игры ведётся паралельно с портированием на Unity. Кстати, буквально вчера один из авторов Марьяжа Лев Натансов вышел на связь и выразил желание помочь в совершенствовании алгоритмов.

У Play-On-Smart довольно много огрехов, хочу сказать. Впрочем, за 5 минут изучения вашей версии тоже нашел огрехи. Мелкие, конечно, пока не углублялся. Например, в первой партии я упорно вистовал до прикупа, и лишь потом осознал, что у меня в четырех мастях семёрки, а не тузы. Похожи шибко. Благо, игроки из «Урюпинска» настолько тупые, что там где заведомо «без трех» в итоге «своя» получилась.
Я не раз задумывался, каким бы я хотел видеть компьютерный преферанс.
Первое, самое главное мое условие — возможность «заморозки» игры. Если посередине партии мне нужно резко сорваться по делам, телефон перезагрузится или даже захочу продолжить с планшета (хотя это уже перебор), то игра должна начаться аккурат с того места, на котором прервалась, с той же раздачей на руках, с теми же ходами после раздачи и на той же руке. Помню, как я троллил роботов-партнеров от Play-On-Smart: не нравится мне прикуп на моем мизере, фигак ТаскКиллером игру прибил, запускаю заново и — вуаля — все про мой мизер уже забыли.
Второе условие — возможность поиграть с живыми людьми, ибо с роботами можно играть для тренировки извилин и совсем от нефиг делать. А удовольствия ну никакого.
К сожалению, эти два требования совместимы чуть менее чем полностью.

Оставил коммент в google play. Чуть более развернуто прокомментирую тут.
Вы продаете игру на google play. Представленно как бесплатно. Платной версии игры на google play нет.
По результатам маленького теста:
1) Игра предлагает 3 варианта действия с главного экрана: Путешествие, где открыт только первый город (дальше только при выигрыше?), Учебка, где максимум студенты и Премиум, который ведет на google play с оплатой 2.99Евро для отмены рекламы и открытие учебки.
2) Попробовал поиграть со студентами: 6 как 8 на нормальных раскладах это ВСЕГДА. То есть заклад на все. Сиди, не вистуй и жди карты. Как способ сгонять пульку для удовольствия не катит.
3) Путешествие это классно для аркад, головоломок. Я не хочу сидеть над игрой часами, чтобы получить возможность играть с нормальными противниками. При этом, как я понял и могу ошибаться, в Путешествии выдается 500 монет и если их все проиграешь, то надо покупать или играть опять начальные уровня с дуболомами?

Резюме для меня:
1) В данном варианте игра НЕ БЕСПЛАТНАЯ. Бесплатная часть игры ограничена ниже всякой играбельности.
2) Покупка полной версии только через in-app purchase. Я так не покупаю.
3) Игры/приложения которые умалчивают о том, чтобы поиграть/использовать (а не попробовать) надо платить через in-app purchase в описании сразу отправляются в топку.

Вопрос залу:
Есть ли какие-то разумные доводы не продавать полную версию игры через google play, а только через in-app purchase? На ум приходит только борьба с распространением апк через форумы (пиратство), но мне кажется что таким образом теряется больше покупателей, чем приобретается.

1) Да, города открываются при выигрыше, либо же можно открыть при наличии монет. Цена премиума — 100 рублей для России, это меньше чем 2.99 евро. Просто сделали «красивую цену» для всех стран.
2) Не согласен с вами, студенты ошибаются. Да, они играют неплохо, как минимум лучше чем все бесплатные аналоги.
3) Вы правы, если ваш баланс ниже нуля в Путешенствии, то надо либо докупать монет (либо же устанавливать приложения с TapJoy) либо начать сначала.

В то же время, мы не ограничиваем пользователей в игре, предоставляя возможность играть бесплатно сколько угодно долго и со всеми уровнями соперников. Если вы хотите всё и сразу и бесплатно — так какого нет ни в одной игре, так как смысла в разработке нет.

Есть ли какие-то разумные доводы не продавать полную версию игры через google play, а только через in-app purchase?
Есть. Одну версию программы проще поддерживать чем две. Покупка отдельной версии игры ничем не отличается чем покупке премиум версии через in-app. Большинство игр сейчас работают по той же схеме. Более того, многие игры изначально стоят минималку + содержат в себе n-app. Надеюсь, ответил на все ваши вопросы. 2) Не согласен с вами, студенты ошибаются. Да, они играют неплохо, как минимум лучше чем все бесплатные аналоги.

Они офигенно перезакладываются. Оптимальная стратегия пас на висте в независимости от карт. То что они еще ошибаются при розыгрыше делает все только хуже.

Если вы хотите всё и сразу и бесплатно — так какого нет ни в одной игре, так как смысла в разработке нет.

Во-первых вы показываете рекламу, так что про полную бесплатность не надо. Во-вторых, я не против платной версии, я не готов покупать через in-app в бесплатном приложении. В-третьих, если вы продаете платную версию под видом бесплатной, то указывайте пожалуйста это в описании.
Проблема продажи преферанса как головоломки/аркады в том, что это совсем не подходит для тех кто умеет играть. Если для того чтобы попасть в интересные уровни Angry Birds/Cut the Rope требуется 5-30секунд на простой уровень и они никуда не пропадают, то у вас надо потратить достаточно большое время, а потом опять (если проиграл) играть сначала в НЕИНТЕРЕСНЫЙ преферанс, чтобы заработать монет.

Я не против вашей стратегии получения прибыли от приложения (может она более выгодная и таких как я слишком мало), я постарался объяснить, почему я ваше приложение удалил, не заплатил вам 3евро (я живу в Австрии) и оценил ваше приложение только в 3 звезды на маркете. Оптимальная стратегия пас на висте в независимости от карт. То что они еще ошибаются при розыгрыше делает все только хуже.
Это не правда.

Во-первых вы показываете рекламу, так что про полную бесплатность не надо.
Реклама — это копейки. Она скорее для того, чтобы подстегнуть пользователя к покупке полной версии. Более того, в отличии от конкурентов, мы не показываем рекламу всё время во время игры (а только по завершению раунда и выборе городов) и не пишем в описании «Пожалуйста, время от времени кликайте на рекламу». Всё сделано для того, чтобы играть было удобно и ничего не отвлекало в процессе принятия решений.

В-третьих, если вы продаете платную версию под видом бесплатной, то указывайте пожалуйста это в описании.
Игра бесплатная. За деньги можно купить некоторые фичи, которые не влияют на игровой процесс.

а потом опять (если проиграл) играть сначала в НЕИНТЕРЕСНЫЙ преферанс
Погодите, вы проиграли и вам еще не интересно? Что то не складывается. Повторюсь, мы не ограничиваем пользователей, играть можно сколько угодно долго и со всеми уровнями соперников.

Купил сразу полную версию. Потому как лучше марьяжа ИИ не было, пробовал почти все. Даже было желание попробовать повторить, но после декомпиляции стало понятно, что там адовые исходники. Не думал, что создатели так легко могут поделиться ими =).

Соглашусь с StasTs, сделано не очень удобно для профи. Странно, что под словом «Учебка» подразумевается обычная игра с выбором противников. ИМХО, вы можете не соглашаться, я только выскажусь.

Еще хотел бы вам порекомендовать сделать что-то типа триального периода, чтобы на пару игр можно было играть с любыми ботами. Люди в таком случае оценят уровень ИИ и думаю вероятность покупки возрастет.

И вопрос, а в первых играх расклады не подставные? В первую партию слишком уж карта шла.

Соглашусь с StasTs, сделано не очень удобно для профи.
Профи менее 10%, ориентироваться на них с точки зрения маркетинга — глупо.

Еще хотел бы вам порекомендовать сделать что-то типа триального периода, чтобы на пару игр можно было играть с любыми ботами. Люди в таком случае оценят уровень ИИ и думаю вероятность покупки возрастет.
Уровень ИИ уже на уровне Сочи для многих — непреодолим. Если проигрываешь в городе со сложностью в 2*, то логично что дальше будет только сложнее. Кроме того, многие играли в Марьяж и помнят уровень соперников.

И вопрос, а в первых играх расклады не подставные? В первую партию слишком уж карта шла.
Расклады случайные по умолчанию. Но если вы играли в трёх первых городах, то там сидят школьники, которые помогают вам сыграть. Если вы видите, что у вас на руке чистые 6, можно смело заказывать 7. Но студенты такого уже не простят. Профи менее 10%, ориентироваться на них с точки зрения маркетинга — глупо.
Спрорное утверждение. Если вы написали действительно сильный ИИ, выпустите отдельную, более дорогую, pro версию, без свистелок. Я думаю, профи оценят.

Если вы видите, что у вас на руке чистые 6, можно смело заказывать 7.
Вы бы сами в преферанс поиграли. Заказывать нужно ту игру, которую вы, с большой долей вероятности, сможете сыграть. Считать, что противники дураки — порочная практика, имхо. Не нужно новичков к этому приучать.
Преферанс — не покер, тут только расчет. Блеф, как правило, не проходит.

Хотел бы задать Вам вопрос, как с специалистам «в теме».

Я бы с удовольствием попробовал написать алгоритмический движок для игры в преф, если бы была какая-то инфраструктура и стандарты записи.
Например, у шахмат все движки могут получить позицию в формате FEN (Форсайта-Эдвардса) и выдать на выход топ 10 ходов с оценкой каждого хода.
Такие движки легко сравнивать, легко подключать в какой нибудь Фритц.

Есть ли хоть что-то похожее для преферанса? Какой нибудь стандарт записи позиции, численная оценка хода и т.д.?
Как вы сравниваете свой алгоритм с другими ИИ?

Просмотров: 428 | Добавил: mallection | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Бесплатный хостинг uCoz